Ты знаешь, что снимать, зачем и для кого — без выгорания, с кайфом и результатом
Вирусный контент
Что заставляет видео «вылетать» в рекомендации? Разбираем структуру вирусных роликов, первые 3 секунды, удержание внимания, эмоциональные триггеры и паттерны восприятия. Ты поймёшь не только как снять, но и как думать, чтобы «зашло».
Как креаторы могут создавать UGC-контент, который действительно работает на продажи бренда. Механики, форматы, адаптация под цели бизнеса, понимание ТЗ и метрик. Твоя уверенность в переговорах с клиентом начинается с этой лекции.
UGC для бизнеса
Продажи через контент
Как монетизировать ролики без впаривания: через сторителлинг, триггеры, доверие и грамотную структуру. Упаковка предложения, CTA и модели контента, которые продают мягко и эффективно. Контент = актив, а не просто креатив.
О том, как найти свой настоящий месседж, который будет резонировать в сердцах аудитории и на который она будет притягиваться. Мастхэв, чтобы начать говорить искренне и стать не просто узнаваемым, а собрать вокруг себя тех, кто выберет тебя настоящего за искреннюю энергию, систему ценностей и похожий вайб.
Кризис смыслов
Про внутреннюю работу: как не сравнивать себя, не залипать, не выгорать и продолжать создавать. Привычки, мышление и подходы, которые отличают тех, кто двигается вперёд.
Твоя голова — главный инструмент. Прокачаем и её.
Старт без растерянности. Всё по полочкам.
Майндсет креатора